Креативно-Суггестивный Метод «БИМАНУАЛЬНОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ»

Метод из портфеля МЕТОДОВ новой науки КРЕАТИВНО-СУГГЕСТИВНАЯ ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА (Е.А.Арих, С.А.Арих, 2021) — пересечение наук Креативная Педагогика (А.Г.Алейников), Креативная Психология и Суггестивная Психология и Педагогика.

Закрепляю как свой АВТОРСКИЙ МЕТОД.

Дополняет Метод Бимануальное Восстановление.


ВОЗДЕЙСТВИЕ осуществляется 2-мя руками одновременно, симметрично.

Правила, Принципы, Приёмы:

  1. Воздействие — 2 руки.
  2. Симметрия.
  3. Креативная лингвистика (законы, правила, принципы, методы).
  4. Креативное лидерство (законы, правила, принципы, методы).
  5. Организология (наука об Организации, А.Г.Алейников).
  6. Хаптика (законы, правила, принципы, приёмы).
  7. Гипнотическая коммуникация, невербальная и вербальная коммуникация.

БИ- бимануальный (bimanualis; би — лат. manus рука, кисть)двуручный, выполняемый обеими руками.

С добавлением РЕЧЕВЫХ КОНСТРУКЦИЙ (Из курса Креативная Речь: Огненная Игра с Языком, основанного на Креативной лингвистике, Суггестопедии и Креативном лидерстве).

ХАПТИКА, Гаптика (от греч. hapto — касаюсь, хватаю) — это язык касаний и тактильной коммуникации. Также рассматривается как раздел невербальной коммуникации и сенсорной психофизиологии. Хаптика (haptics) — наука об осязании и прикосновении, о коже как органе восприятия и творчества, о тактильных формах деятельности и самовыражения.


Можно сочетать с ЛОГОПЕДИЧЕСКИМ МАССАЖЕМ.

Техники и приёмы моего Прадеда.
Направленные на улучшение речи, работы органов и систем организма.
Исцелял ангину, заикание, любые проблемы с горлом и речью.
Здесь привожу технику (коротко) и сопроводительную речь.

Основные приемы массажа:

1. Поглаживание:
а) Поверхностное поглаживание;
б) Глубокое охватывающее поглаживание.
2. Растирание.
3. Разминание.
4. Вибрация или поколачивание.
5. Плотное нажатие.


Воздействие осуществляется накладываем 2-х рук и пальцев.
Сила воздействия — разная.
Объясняется во время обучения, в какой момент необходимо УСИЛИТЬ, в какой — ОСЛАБИТЬ, с какого начинать и каким — завершать. В какой момент и с какой интонаций, ритмом произносить слова и фразы.

Список СЛОВ и ФРАЗ прилагается к обучению.



Все детали МЕТОДА можно получить во время Обучения Креативно-Суггестивной Педагогике.




Кроме того, МЕТОД имеет научное обоснование, как КРЕАТИВНЫЙ и СУГГЕСТИВНЫЙ (с соответствующими Научными Определениями). Чего нет в других методах. Все разговоры об энергетике и биополях — не существенны.

Мы не об эзотерике, а о НАУКЕ. 

Мы ведём речь о СУГГЕСТИИ, ОРГАНИЗАЦИИ и РЕЦЕПТОРАХ. 

Научные Определения Креативности (как Ускорение Организации), Креативному Лидерству и Организации даны доктором А.Г.Алейниковым. Ими мы и пользуемся. А также открытиями Нобелевских лауреатов.

В 2021-м году Нобелевскими лауреатами был ОТКРЫТ и ИЗУЧЕН класс рецепторов — так называемые механорецепторы (тактильные рецепторы), реагирующие на давление или другие виды механического воздействия (как внешнего, так и внутреннего).



Цель Метода (мы не лечим, мы помогаем восстановить):

  • Восстановление межклеточного пространства и структуры организма.
  • Выпрямление структурной деформации систем (системы) организма.
  • Ускорение эктропии*, замедление энтропии**.
  • Оздоровление, исцеление.
  • Активация и Организация стволовых клеток.
  • Эмбриональная индукция активация клеток-организаторов организма.
  • Организация работы митохондрий.
  • Настрой на творческое состояние.
  • Снятие напряжения и волнения.
  • Снятие тревожности.
  • Улучшение настроения, самочувствия и состояния.
  • Снятие болевых ощущений и т.д.
  • Возвращение человека к состоянию — МАТРИЦЫ НОРМЫ (по Кашпировскому), по нашему это описано в статье Тремор: Гипноз и Температура (переходите по ссылке и читайте).

**ЭКТРОПИЯ — тенденция к более высокому порядку, процесс организации, тенденция системы делать внешнюю работу(!) и становиться более организованной.
Синонимы — упорядоченность, организованность, НОРМА, порядок, целенаправленность, планомерность, слаженность.

***ЭНТРОПИЯ — тенденция к более низкому порядку, процесс дезорганизации.


В МЕТОДЕ «БИМАНУАЛЬНОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ» работа производится со всем телом человека (РЕБЁНКА), на картинке (фото вверху) — представлена часть. Можно работать как с детьми, и даже с младенцами, так и со взрослыми.

Метод БИМАНУАЛЬНОГО ВОССТАНОВЛЕНИЯ (Е.А.Арих, 2021), поскольку он Суггестивный, — можно также назвать — БИМАНУАЛЬНЫЙ ГИПНОЗ (Е.А.Арих, 2021) и БИМАНУАЛЬНАЯ ГИПНОТЕРАПИЯ.


ПРЕИМУЩЕСТВА:

  1. Можно работать самому с собой.
  2. Бимануальный Гипноз и Бимануальный Самогипноз.
  3. Симметричное воздействие (восстановление правильной работы органов).
  4. Можно выполнять в любом месте, не привлекая к себе особого внимания (в отличие от методов с использованием ГОЛОСА и ЗВУКОВ).
  5. Подходит для работы с людьми любого возраста, от младенчества.
  6. Можно работать с детьми в школе и дома.
  7. Можно применять как разгрузку между занятиями.
  8. Восстановление спортсменов и людей с большими физическими нагрузками.
  9. Восстановление людей с умственными нагрузками.

Наш прадед Чистоклетов Никанор Яковлевич выполнял этот МЕТОД — МАНУАЛЬНОГО ЛЕЧЕНИЯ — ещё в 50-60-70 гг прошлого века как СЕМЕЙНУЮ ГИПНОТЕРАПИЮ. Его племянник — Чистоклетов Владилен Яковлевич — полковник медицинской службы, известный в медицинских кругах человек и Личность с Большой Буквы. Применил Семейные знания и традиции на пользу, спасение и восстановление многих людей. 


ЧИСТОКЛЕТОВ ВЛАДИЛЕН ЯКОВЛЕВИЧ (20.11.1930-18.11.2015)

Чистоклетов Владилен Яковлевич родился 20 ноября 1930 г. в Краснодарском крае г. Приморско-Ахтарск. По окончании школы поступил на Военно-морской факультет 1-го Ленинградского медицинского института имени И.П.Павлова, который окончил в 1954 г. Закончил 1-й факультет ВМА имени С.М.Кирова.

Работал врачом-физиологом спасательной службы, начальником медицинской службы военно-морской базы, начальником 88-й Центральной медицинской лаборатории ВМФ, главным гигиенистом ВМФ страны.

Служил на надводных кораблях и подводных лодках, участвовал в рабочих визитах в Болгарию, Румынию, Индию, Танзанию, Албанию. Разработал и внедрил около 100 документов по актуальным вопросам радиационной гигиены, токсикологии, эпидемиологии, которыми пользуются до сих пор.

Отмечен 2 орденами Красной Звезды, орденом «За службу Родине в Вооруженных Силах» III степени, медалью «За боевые заслуги», отмечен почетным знаком «Отличник Здравоохранения».

В Медицинском Техникуме более 20 лет преподавал хирургию, основы реанимации, медицину катастроф.


По всем вопросам обращаться к АВТОРУ МЕТОДА и КОНЦЕПЦИИ НОВОЙ НАУКИ — Елене Арих (Беловой). Науки, направленной на развитие Созидательной Гармоничной Личности.  Тел, Вацап +7 966 366 9690.


Елена Арих (Белова),

Преподаватель Креативно-Суггестивной Педагогики.