Креативно-Суггестивная Психология и Педагогика. Гипнагогика — новая наука.

0
448

Уважаемый Читатель!

С благодарностью приветствую Вас в нашем Проекте! С 2020-го года являюсь сертифицированным Преподавателем Креативной Педагогики и Креативного Лидерства в образовании, бизнесе, творчестве и изобретательстве. Основные направления моей деятельности — это Креативно-Суггестивная Психология и Педагогика (обучение детей), Креативно-Суггестивная Андрагогика (обучение взрослых), Креативно-Суггестивная Лингвистика, Гипнагогика (основанная мною в 2022 новая наука).


О НАУЧНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ Креативно-Суггестивная Психология и Педагогика, Креативная Андрагогика читайте здесь


Полное обучение и подтверждающие обучение Сертификаты получила лично у Автора науки Креативная Педагогика — доктора Андрея Григорьевича Алейникова, Президента Академии Гениальности, США (см. сайт https://www.andreialeinikov.com). Смело могу назвать себя КРЕАТИВНЫМ ПЕДАГОГОМ №1 в России, так как владею первоисточниками, имею обширный опыт и мне выдан Сертификат «ЗВЕЗДА КРЕАТИВНОЙ ПЕДАГОГИКИ» за вклад в новую науку.


Креативной педагогикой занимаюсь с 2014-го года. С 2020-го имею право преподавать. Так же выступаю издателем журнала «Всё для Образования Инфо» с 2008-го года. Являюсь Основателем 6-и научных направлений и новой науки:

  1. Креативно-Суггестивная Педагогика (2021, А.А.Арих (Е.А.Белова).
  2. Креативно-Суггестивная Психология и Педагогика (2021, А.А.Арих (Е.А.Белова), С.А.Арих).
  3. Креативно-Суггестивная Лингвистика (2021, А.А.Арих (Е.А.Белова).
  4. Креативно-Суггестивная Медицина (2021, А.А.Арих (Е.А.Белова).
  5. Креативно-Суггестивная Психология (2021, А.А.Арих (Е.А.Белова).
  6. Креативно-Суггестивная Андрагогика. (2021, А.А.Арих (Е.А.Белова)
  7. Гипнагогика — наука о гипнозе и сомнамбулизме. (2022, А.А.Арих (Е.А.Белова).

ГИПНАГОГИКА (Гипноз др.-греч. — ὕπνος «сон» и Аго́гика от др.-греч. ἀγωγή — увод, унесение, ἄγω — веду, увожу, довожу, устраиваю игры) — новая наука о гипнозе (творческом гипнозе) и сомнамбулизме. В настоящее время находятся в стадии концептуализации. Почему данная наука основана и является необходимой для образования сказано здесь.


В чём наше ДОСТИЖЕНИЕ?

Мы пошли дальше и основали Креативно-Суггестивную Психологию и Педагогику, Креативно-Суггестивную Андрагогику, Гипнагогику, так как каждый УЧИТЕЛЬ (преподаватель) не только КРЕАТОР, но и СУГГЕСТОР*. Что должен ЗНАТЬ, УМЕТЬ и ПОНИМАТЬ такого уровня специалист? Обо всём этом мы и говорим в НОВОЙ НАУКЕ, направленной на развитие и воспитание гармоничной созидательной личности. Педагогика неотделима от Психологии. Таким образом, Новая наука включает в себя очень ВАЖНЫЕ ВЕЩИ. ГЛАВНЫЕ.


*Суггестор это индивид, который внушает и является источником суггестии. Суггесторами могут быть не только индивид, а и группа. Суггеренд – это тот, кто поддаётся суггестии, её объект. Индивид, подвергнутый суггестии, воспринимает информацию, поступающую в его мозг без ее осмысления, анализа или соотнесения с известными фактами о ней и собственным состоянием.


Давайте разберёмся, что же такое Креативная педагогика? Это наука и искусство творческого обучения, или, другими словами, знание и исследование того, как формировать (развивать) творчество и творческую личность, а также умение и искусство применять это знание, то есть делать это творчески в любом предмете обучения.

Чем Креативная Педагогика отличается от других педагогических направлений, и в частности от ТРИЗ (Г.С.Альтшуллер)? ТРИЗ это не наука, и ТРИЗ имеет некоторые ограничения. Поэтому ТРИЗ, АРИЗ (как и многие другие творческие методы) можно ВКЛЮЧИТЬ в Креативную Педагогику, как и в Креативно-Суггестивную Педагогику.


Креативно-Суггестивная Педагогика (А.А.Арих, 2021) — новое направление в Педагогике и Креативно-Суггестивной Психологии (пересечение двух наук), включающее в себя как КРЕАТИВНЫЕ (творческие) Методы и Приёмы (Креативная педагогика, Креативная лингвистика, Креативное лидерство, Новология, Гениусология  основатель доктор А.Г.Алейников), так и СУГГЕСТИВНЫЕ (Суггестопедия Г.К.Лозанова; Творческий гипноз В.Л.Райкова; Щетинин М.П. Педагогика сотрудничества; А.А.Востриков Суггестивная педагогика. Педагогическая психотерапия, Суггестивная лингвистика, Методы А.А.Арих, Педагогика осознанных сновидений и нулевых состояний А.В.Вознюк, Гипнопедия; Гипнагогика А.А.Арих, 2022 — новая наука о сомнамбулизме и гипнозе (творческом гипнозе).

НАШ ОБУЧАЮЩИЙ КАНАЛ : https://t.me/creative_suggestopedia


Какие ВОЗМОЖНОСТИ предоставляют Креативная Педагогика и Креативно-Суггестивная Психология и Педагогика учителям и родителям?

Прежде всего, это возможность научиться быть ТВОРЦОМ самого себя, выйти на Высший уровень

  • Творческого учителя.
  • Творческого родителя.
  • УСКОРИТЬ способность усваивать новое, новый материал, учиться.
  • УСКОРИТЬ способность к высшему ТВОРЧЕСТВУ (креативности), порождению идей, созидательных идей.
  • Освоить креативно-ориентированное обучение.
  • Освоить принципы и методы вершины творческого мышления гениального мышления.
  • Улучшить память, речь, развить мышление, повысить уровень творческих способностей.
  • Доступ к имплицитной памяти.

В 2014-м году Креативная педагогика праздновала Юбилей! И нам удалось записать Эксклюзивное интервью с Автором этой замечательной науки. Полное интервью опубликовано на нашем сайте.


Мы читаем Лекции по Креативно-Суггестивной Психологии и Педагогике (обучение детей), Креативно-Суггестивной Андрагогике (обучение взрослых), Творчеству (ускорению Креативности) в учебных заведениях абсолютно бесплатно. Вы можете пригласить нас и мы с радостью откликнемся на Ваше предложение.


Зачем нам это необходимо?

Стать не просто ТВОРЧЕСКИМ (КРЕАТИВНЫМ), а выйти на Высший Уровень.


По определению Автора науки Креативная Педагогика доктора А.Г.Алейникова творчество это ускорение организации. Поэтому повысить свой уровень Творчества, ускорить своё Творческое мышление это ускорить свою ОРГАНИЗАЦИЮ или ОРГАНИЗАЦИЮ своих учеников. То есть сделать себя или детей более организованными. Научиться учиться САМОМУ. Идеальный Конечный Результат (ИКР) по Г.С.Альтшуллеру. Ученик Учится САМ, потому что он этому ОБУЧЕН через Креативную Педагогику и уже через Креативно-Суггестивную Психологию и Педагогику.

Со всеми положительными результатами этого процесса:

  • быстрое принятие правильных решений,
  • быстрый поиск творческих решений любых проблем,
  • быстрое применение творческих методов и приёмов,
  • успех, установка на гениальное мышление (высший уровень мышления),
  • быстрая обучаемость,
  • улучшение памяти.

Всё это результат ускорения организации.

Мы не развиваем ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ, мы их УСКОРЯЕМ до высоких ОБОРОТОВ. и ЭТО ОСТАЁТСЯ С ВАМИ — НАВСЕГДА.

АлЁна А. Арих, 2021.


«Компактность и наглядность присущи матричному мышлению. Общая картина, а не точечное/фокусное восприятие. И то, что не видно в обычном (традиционном, последовательном, синтагматическом) мышлении, становится заметным, видным, наглядным – в матричном мышлении, которое высвечивает парадигматический аспект и, значит, высвечивает полноту мира в его логической многогранности.» (А.Г.Алейников, автор Креативной педагогики).

И этому мы обучаем.


БИОГРАФИЯ

Алёна Анатольевна Арих (по документам Елена Анатольевна Белова) Издатель журнала «Всё для Образования Инфо» (издаётся с 2008-го года), Научный писатель и Журналист. Поэт. Имеет Сертификаты по Креативной педагогике и Креативному лидерству от Автора данных наук А.Г.Алейникова. Владеет Методами развития гениального мышления Высшего уровня мышления. Поэт: пишет стихи, поэмы, эпиграммы.

Автор Методов :

  • Метод «Моментальные Стихи» (стихи без черновиков, написанные в «дробных снах», осознанных сновидениях, «снах наяву», ИСС, гипноз и т.д. Как это состояние ни назови, суть одна выход за рамки любых шаблонов и ускорение творчества до уровня, который есть высший уровень творческого мышления),
  • Метод «Культурно-Генетической Коррекции Человека»,
  • Метод «Поэтическая пектораль» (создание Карты Личных и Коллективных Символов),
  • Метод «Творческий Медиум»,
  • Метод «Гений Гениев» (Гений в Квадрате — Гений2 по аналогии с квадратом света Альберта Эйнштейна),
  • Система Идеальных Лидеров «Гений Гениев» и «Формула Бога».
  • Автор Метафоры ВЕНЕЦ ГЕНИАЛЬНЫХ ИДЕЙ (метафорическое и поэтическое имя Системы Высшего Порядка, кто есть БОГ).
  • Основатель новых наук и научных направлений, в том числе новой науки Гипнагогика.

Сегодня помогает учителям и родителям, творческим людям становиться ещё более творческими. Активировать своё Творческое мышление, Креативное мышление. Консультирует по Методам креативности, изобретательства, гениальности.

Имеет Награды и Дипломы за инновации в сфере образования, бизнеса, новых технологий. Сертификаты по Креативной педагогике, Креативному Лидерству, НЛП, Лайф-коучингу.


Является Автором Концепции новой науки либо нового направления в науке Психология — КРЕАТИВНАЯ ПСИХОЛОГИЯ (КРЕАТИВНО-СУГГЕСТИВНАЯ ПСИХОЛОГИЯ ), 2021. А также направления, находящегося на пересечении двух наук ПЕДАГОГИКИ и ПСИХОЛОГИИ Креативно-Суггестивная Педагогика (А.А.Арих (Е.А.Белова), 2021) и КРЕАТИВНО-СУГГЕСТИВНАЯ ПСИХОЛОГИЯ и ПЕДАГОГИКА (А.А.Арих (Е.А.Белова), С.А.Арих, 2021). А также Креативно-Суггестивная Лингвистика.

В настоящее время находятся в стадии концептуализации. 


Алёна А. Арих является Основателем Новой Науки — Креативно-Суггестивная Медицина (2021).

В настоящее время находятся в стадии концептуализации.

«Мне хотелось продолжить благое дело моих Дедов»

НАУКА Креативно-Суггестивная Медицина ОСНОВАНА в память о моих Дедушках, Прадедушке, Бабушках.
Никанор Яковлевич (прадедушка) был Знахарем, Целителем (в свободное от работы время). Помогал людям и особенно детям. Лечил мануальными техниками (руками) ангину.
Владилен Яковлевич (двоюродный дедушка) — Полковник медицинской службы, подводник. Служил на надводных кораблях и подводных лодках. Главный гигиенист ВМФ СССР. Отмечен 2 орденами Красной Звезды, орденом «За службу Родине в Вооруженных Силах» III степени, медалью «За боевые заслуги», отмечен почетным знаком «Отличник Здравоохранения»..
Две бабушки были медсёстрами (одна из них погибла на рабочем месте — в процедурной терапевтического отделения). Ещё один Дед — Александр — был Военным врачом, хирургом. Дмитрий Георгиевич (дедушка) лечил себя и близких травами, без каких-либо таблеток.



ПОЧЕМУ мы ОБЪЕДИНИЛИ Креативную педагогику с Суггестивной педагогикой. Читайте статью А.А.Арих.

Креативная психология противопоставляется такому виду психологии как деструктивная* психология (например, психология допроса, деструктивное поведение), психология подавления (подавление личности, манипуляции), психология принуждениядетская деструктивная психология и т.д.

*Деструкция — нарушение целостности, уничтожение, разрушение.


Таким образом, А.А.Арих (Е.А.Белова) является Основателем 6-и научных направлений и одной науки.

  1. Креативно-Суггестивная Педагогика (2021, А.А.Арих (Е.А.Белова).
  2. Креативно-Суггестивная Психология и Педагогика (2021, А.А.Арих (Е.А.Белова), С.А.Арих).
  3. Креативно-Суггестивная Лингвистика (2021, А.А.Арих (Е.А.Белова).
  4. Креативно-Суггестивная Медицина (2021, А.А.Арих (Е.А.Белова).
  5. Креативно-Суггестивная Психология (2021, А.А.Арих (Е.А.Белова).
  6. Креативно-Суггетивная Андрагогика. (2021, А.А.Арих (Е.А.Белова)
  7. Гипнагогика — наука о гипнозе и сомнамбулизме. (2022, А.А.Арих (Е.А.Белова).

Автор МЕТОДА МОМЕНТАЛЬНЫЕ СТИХИ (А.А.Арих, 1986-2018).



Автор Поэмы «Знахарь» и Метода «Моментальные Стихи»


Поэма «Знахарь» – поэма осознанных снов («дробных снов» по определению Хасая Алиева), так как написана, что сейчас называется, в Изменённом состоянии сознания (ИСС) и Осознанных сновидениях (ОС), Самогипнозе (гипнозе) без черновиков, можно сказать – гипнотическая поэма или трансовая (transire – переходить границы чего-либо). Скорость написания достигала 40 строк менее чем за 1 мин. Но по-научному, это МЕГА-КРЕАТИВНОСТЬ (термин и определение доктора А.Г.Алейникова).

По определению А.Г.Алейникова, автора науки Креативная педагогика, скорость порождения идей – до 60 в минуту – это гениальность. Через поэтическую форму автор проникла в глубины Рода, архетипических символов, чтобы познать тайны и мудрость предков, создать КАРТУ ЛИЧНЫХ СИМВОЛОВ (психосемантика). А также Коллективных Символов, так как Поэма оказалась ПРОРОЧЕСКОЙ. Информация активируется через ритмически организованную речь – из родовой и долговременной памяти, из Мира Идей (по Платону).

Знахарь, поэма

Автор книги по ГИПНАГОГИКЕ — науке о гипнозе и сомнамбулизме (книга публикуется по мере наполнения материалами).

Гипнагогика, наука о гипнозе и сомнамбулизме

Вопросы, предложения о сотрудничестве можно направлять по адресу: mail@greateducation.ru

Звоните по тел: +7 (995) 884-90-06


Области применения полученных знаний:

  • УЛУЧШЕНИЕ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА, ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛЕЙ:
  • Улучшение усвоения учебного материала.
  • Ускорение обучаемости.
  • Улучшение памяти.
  • Выход за рамки шаблонного мышления.
  • Поиск оригинальных идей.
  • Решение научных, творческих, креативных, изобретательских, психологических, бизнес, маркетинговых, обучающих и жизненных задач.
  • Развитие способностей.
  • Обучение мозга высшему уровню мышления — гениальному мышлению.
  • РАЗВИТИЕ:
  • Сверх-Способностей (сверхспособности).
  • Сверх-Обучаемости (сверхобучаемость).
  • Сверх-Креативности (сверхкреативность).
  • Сверх-Воображения (сверхвоображение).
  • Интуитивных способностей.
  • Гениального мышления.
  • Творческого мышления.
  • Креативного мышления.
  • Выход за рамки шаблонов / привычного мышления.
  • Матричное мышление.
  • Поиск оригинальных идей.
  • ПРОВЕДЁМ С ВАМИ:
  • Мозговые Штурмы.
  • НАУЧИМ ВАС:
  • Методам активации творческого мышления.
  • Снятию блоков обучения и творчества.

Мы развиваем, дополняем новыми идеями, методами ИДЕИ и ОТКРЫТИЯ выдающихся творцов: Р.Л.Бартини (Метод «И то, И другое», математизация рождения идей, прогностика, LT-Система, LT-Метод), Алекса Осборна (мозговой штурм), Сида Парнса (Креативное решение проблем), Г.К.Лозанова (Суггестопедия), П.Г.Кузнецова (проблема устойчивого развития Человечества в системе «природа — общество — человек»), В.Ф.Шаталова (вербально-графические формы, игровые формы), Д.Н.Узнадзе (теория установки), Г.С.Альтшуллера (ТРИЗ, АРИЗ, ИКР), А.Г.Алейникова (Креативная Педагогика, Креативное Лидерство, Идеальное Лидерство, Теория и Наука Гениальности, Методика Обучения Гениальности), Фрица Цвикки (морфологический анализ), В.И. Вернадского (учение о ноосфере), Дага Холла (Эврика! Ответ на стимулы), Эдварда де Боно (креативное мышление), Ричарда Флориды (Креативный класс), Николы Тесла (резонансная синхронизация), Сабины Николаевны Шпильрейн (основание Первого психологического театра им. Сабины Шпильрейн), Исаака Нафтульевича Шпильрейна (психотехника).