Метод из портфеля МЕТОДОВ новой науки КРЕАТИВНО-СУГГЕСТИВНАЯ ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА (Е.А.Белова, 2021)

Метод из портфеля МЕТОДОВ новой науки КРЕАТИВНО-СУГГЕСТИВНАЯ ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА (Е.А.Арих, С.А.Арих, 2021) — пересечение наук Креативная Педагогика (А.Г.Алейников), Креативная Психология и Суггестивная Психология и Педагогика.


Сложный Метод. И не всем он подойдёт.
Сначала необходимо обучиться нескольким другим приёмам и техникам. Закрепляю как свой АВТОРСКИЙ метод.
Тем, кто обучится и сможет выполнять, будет интересно и легко выводить бессознательные установки и программы на уровень сознания. Работать со своей генетикой и родовыми программами.
Восстанавливать структуру и определять функцию.

Стихи, написанные во снах — это лучший способ подняться на УРОВЕНЬ ГЕНИЯ, на высший Уровень Мышления и Духовности.

В Древние времена стихи были частью научных открытий. Потому что это ритм и рифма. ФОРМА.
Гекзаметр Сивилл — был Основой Сновидческих ПРОРОЧЕСТВ. Гекзаметром пользовался и В.А.Жуковский.

Об этом есть статья здесь — Метод «Моментальные Стихи».

Поэт Жуковский, пророчица Сибилла
Г. Мемлинг, Сивилла Самбета. 1480. Дерево, масло. Музей Мемлинга, Брюгге, Василий Андреевич Жуковский, Карл Брюллов, 1837

Поэзия Осознанных Снов позволяет выполнять «проскок» в будущее.

О времени разговор долгий. Роберто Орос ди Бартини показал и доказал, как мы можем работать со временем. И есть у него такая Формула как ВРЕМЯ поделенное на ПРОСТРАНСТВО (Расстояние). Мало кто имеет вообще ПРЕДСТАВЛЕНИЕ — как ЭТО?? И как использовать.

Язык (речь) тесно связан с геномом. Лингвистико-Волновой Геном, П.П.Гаряев. И тем самым задаёт наше поведение и наше будущее.

Функциональная геномика, или «обратная генетика» — изучение пути реализации информации, записанной в геноме, от гена — к признаку. Исследование функций генов, их регуляции. Изучение транскриптома – способ функционального исследования генома как единого целого.


«То, что в природе (да и не только в ней) всякая конкретная структура тесно связана с выполняемой ею определенной функцией, — это аксиома. Но раскрыть и увидеть эту тонкую взаимосвязь порой весьма не просто. Особенно если это касается такой сложнейшей структуры, как геном человека. От относительной статики генома, когда изучалась структура и последовательность нуклеотидов ДНК, теперь ученым предстоит перейти к сверхсложной динамике клеточного метаболизма, зависящего от этой молекулы жизни. Это есть предмет новейших направлений в молекулярной генетике — функциональной геномики и протеомики.» (Тарантул В.З.)


Вот что пишет о снах Патриция Гарфилд в своей книге «СНОВИДЕНИЯ»:

Большинство людей этому не верит — сначала. Когда я рассказываю о контроле над сновидениями, многие говорят, что это невозможно, и даже приводят цитаты некоторых авторитетов, настаивающих на невозможности контроля. Тогда я рассказываю им о тех культурах, где это давно считается очевидным. Рассказываю о моей поездке к племени сеноев в Малайзии и о том, как они учат своих детей видеть сны определенным образом с первых же дней, как дети начинают говорить. Каждый человек племени умеет уничтожать ночные кошмары и создавать в своих сновидениях совершенные творения. Наконец, отрицавший возможность контроля над сновидениями соглашается, что такое, может быть, и возможно, но только у примитивных племен.
Затем я рассказываю о моих собственных опытах контролирования сновидений и опытах моих учеников на моих занятиях. Говорю им о правилах контроля и предлагаю им попробовать. Даже если вначале они все отрицали, то потом видят, что действительно, их сны меняются. В конце концов они говорят: «Допустим, контролировать сны возможно, но сможем ли мы это делать?»


СНОВИДЕНИЯ КАК МЕТОД ПОИСКА ТВОРЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ — на нашем канале в Инстаграм мы опубликовали КТО и КАК использовал МЕТОД СНОВИДЕНИЙ:

Патрисия Л. Гарфилд «Творческое сновидение» (1974, 1995), Стэнли Криппнер, Джозеф Диллард «Сновидения и творческий подход к решению проблем» (1988), Стивен Лаберж и Говард Рейнгольд «Изучение мира осознанных сновидений» (1990), Майкл Михалко «Thinkertoys» (1991), Дейрдре Барретт «Комитет сна: как художники, ученые и спортсмены используют свои мечты для творческого решения проблем – и как вы тоже можете» (2001), Эми Минделл «Сновидческий источник творчества: 30 творческих и волшебных способов работы над собой» (2005), Фариба Богзаран, Даниэль Деслорье «Интегральное сновидение: целостный подход к сновидениям» (2012), Клэр Р. Джонсон «Полная книга осознанных сновидений Ллевеллина: всеобъемлющее руководство по развитию творческих способностей» (2017), Елена Белова «Моментальные стихи» (1986-2020), «Поэзия Осознанных Снов» (2020).


По всем вопросам обращаться к АВТОРУ МЕТОДА и КОНЦЕПЦИИ НОВОЙ НАУКИ — Елене Арих. Науки, направленной на развитие Созидательной Гармоничной Личности.  Тел, Вацап +7 966 366 9690.


Елена Арих, Преподаватель Креативно-Суггестивной Педагогики.