Роберто Орос ди Бартини об Ускорении

Есть СМЫСЛ говорить об УСКОРЕНИИ Творческих Способностей, а не об их Раскрытии, Раскрытии Творческого Потенциала и т.д.
ИДЕИ — НАШИ. При упоминании, ссылайтесь, пожалуйста.
Потому что КАК ЭТО ДЕЛАТЬ ПРАВИЛЬНО известно на сегодня не многим авторам.
В рамках НАУКИ Креативное Лидерство, Креативная Педагогика и LT-Системы (Системы Пространственно-Временных Величин) Бартини-Кузнецова.

Более того, редактор нашего Журнала — Елена Белова (А.А.Арих) — прошла этот ПУТЬ лично. И не только теоретически, но и практически ДОКАЗАЛА и показала то, как ускоряется Творческий процесс и до каких вершин его можно довести.

Также взяли новое ПОНЯТИЕ — СОЗИДАТЕЛЬНОЕ ЛИДЕРСТВО.
Чтобы задать ТОН нашему ДВИЖЕНИЮ.

Доктор А.Г.Алейников — автор науки Креативная педагогика и науки СОЗИДОНИКА. Наука о Созидании. Не просто Творчество, а СОЗИДАТЕЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО.


РАСКРЫТИЕ — РАСКРЫТЬ (способности)
Происходит от гл. раскрыть, далее из рас- + крыть, далее от праслав. от кот. в числе прочего произошли: ст.-слав. крꙑти «крыть, скрывать», крꙑѭ (др.-греч. κρύπτω, ἀποκρύπτω), русск. крыть, укр. кри́ти, кри́ю, белор. крыць, кры́ю, болг. кри́я «скрываю», сербохорв. кри̏ти, кри̏jе̑м, словенск. kríti, krȋjem, чешск. krýt «крыть, покрывать», словацк. krуť, польск. kryć, в.-луж.